Razdolie
Выбрать другой регион

Москва

(495) 229-44-04

Стоит ли заключать договор на сопровождение 1С?

Многие компании после приобретения продукта компании 1С сталкиваются с проблемой его сопровождения. Необходимо устанавливать обновления, адаптировать к потребностям пользователя, при желании дорабатывать формы и содержание отчетов, оптимизировать процедуры учета и так далее. Кроме того, часто возникают вопросы по правильности отражения некоторых хозяйственных операций в учете, ответы на которые не всегда однозначны, и для принятия решения необходимо с кем-нибудь посоветоваться. Решить подобные задачи может договор на сопровождение 1С.

Какие услуги по сопровождению 1С можно получить в рамках договора?

Технологическое сопровождение 1С позволяет получить следующие возможности:

  • поддерживать информационную систему, которая эксплуатируется на предприятии в актуальном состоянии;
  • иметь доступ к цифровой системе сдачи отчетности в контролирующие органы;
  • пользоваться системой цифрового обмена корреспонденцией с контрагентами и так далее.
Формы сопровождения 1С

ИТС сопровождение 1С может предоставляться в формате КОРП и ПРОФ. Отличие их заключается в стоимости и функциональных возможностях. Пакет ПРОФ является более дорогим, и соответственно, обладает более широким спектром возможностей. Помимо описанных выше, он позволяет пользователю осуществлять следующие действия:

  • иметь доступ к нормативно-правовой базе по вопросам организации учета на предприятии и повышения эффективности управления;
  • получать консультации от аудиторов и бухгалтеров по вопросам внедрения и эксплуатации информационной системы.

Необходимо отметить, что данные возможности достаточно существенны. Их наличие дает возможность минимизировать риски при ведении всех видов учета, осуществлять все хозяйственные операции и принимать оптимальные управленческие решения на основании комплексного анализа всех нормативно-правовых актов, касающихся деятельности предприятия.

Таким образом, информационно технологическое сопровождение 1С является очень важной частью сервисного обслуживания пользователей. Помимо уже указанных преимуществ, пользователь имеет доступ к квалифицированной технической помощи при возникновении трудностей в процессе эксплуатации информационной системы. Позвонив по телефону или написав электронное письмо, пользователь гарантированно получит ответ на свои вопросы, поскольку комфорт и лояльность пользователя – главные приоритеты компании 1С и её авторизированного партнера – компании Раздолье.

-->