Razdolie
Выбрать другой регион

Москва

(495) 229-44-04

Возможности 1С ИТС

Послепродажный сервис в сфере продажи программных продуктов является очень важной частью в обслуживании потребителей. У пользователя могут возникать трудности с эксплуатацией программ, различные вопросы по повышению производительности, поддержанию ее в актуальном состоянии в связи с изменениями законодательства. Компания 1С предлагает для решения таки задач использовать договор на информационно-технологическое сопровождение.

Услуга информационно-технологического сопровождения предоставляется внедренческим центром «Раздолье» в Ульяновске, Самаре и Москве.

Стоимость обслуживания зависит от объема сервисных услуг, которые получает предприятие в рамках заключенного договора. Также на цену влияет продолжительность срока, на который был заключен договор с фирмой-партнером 1С.

Функции системы послепродажного обслуживания

Пользователь, который приобрел диск ИТС 1С, получает следующие возможности:

  • проводить регулярные обновления информационной системы для исключения ошибок и приведения в соответствии с законодательством;
  • иметь доступ к нормативно-правовой базе документов, которые регламентируют вопросы учета и управления деятельностью компании;
  • получать консультации от практикующих аудиторов и бухгалтеров по вопросам эффективной эксплуатации информационной системы;
  • узнавать новости о продуктах и решениях, выпускаемых компанией 1С;
  • иметь доступ к системам сдачи отчетности в электронном виде и системе цифрового обмена корреспонденцией.
Способы получения сервисных услуг

Пользователь может не только приобрести диск ИТС 1С 8.2, но и обратиться на официальный сайт за соответствующей поддержкой. Для этого необходимо зайти в нужный раздел на сайт ИТС 1С и получить услуги, которые требуются. Однако такой сервис доступен только для зарегистрированных пользователей. 

Регистрацию пользователя осуществляет авторизованный партнер компании 1С, который заполняет специальную форму и отправляет ее разработчику. Удостовериться, что существующий договор ИТС 1С официальный, можно также на сайте 1С в разделе «Техническая поддержка». Без регистрации пользователя в системе получать обновление практически невозможно. Да и остальные возможности остаются пока недоступными.

Итак, наличие широкого спектра функций, облегчающих эксплуатацию программы, доступная стоимость 1С ИТС делают предлагаемые компанией 1С информационные системы наиболее привлекательными на рынке. Воспользоваться системой ИТС можно, позвонив по телефону «горячей линии», написав электронное письмо, заполнив специальную форму обратной связи. Таким образом, получить ответы на возникшие вопросы можно в любое время и в любом месте.

-->