Razdolie
Выбрать другой регион

Москва

(495) 229-44-04

Регламентированная отчетность 1С

Предприятие любой формы собственности обязано периодически формировать и сдавать регламентированную отчетность. Ряд отчетов сдаются ежемесячно, другие – раз в квартал или раз в год. Набор форм и порядок сдачи отчетов утверждается государственными органами, причем как в сами отчеты, так и в правила их заполнения постоянно вносятся изменения и обновления.

Формировать регламентированную отчетность удобнее всего в 1С:Бухгалтерии. Если для автоматизации процессов учета на предприятии используются разные программы, то необходимо импортировать данные в базу 1С:Бухгалтерия или перенести их вручную.

Подготовка регламентированных бухгалтерских и налоговых отчетов в 1С:Бухгалтерия – это удобное и эффективное решение:

  • возможность как ручного, так и автоматического заполнения полей формы;
  • проверка взаимоувязки показателей отчета;
  • функция редактирования всех полей, в том числе и автоматически заполненных;
  • выгрузка отчетов в файл в формате, утвержденном ФНС России;
  • проверка данных на соответствие требованиям электронного формата;
  • генерация печатных документов;
  • хранение заполненных форм в архиве.

Как создается регламентированная отчетность в 1С?

Перед формированием комплекта отчетности необходимо обновить конфигурацию до последней версии, чтобы отчеты создавались на базе актуального шаблона. Компания-разработчик постоянно обновляет свой продукт в соответствии с изменениями в нормативных документах.

Далее в систему вносятся информация обо всех хозяйственных операциях, закрываются затратные счета, начисляется амортизация и прочее.

Работа с отчетами реализована в отдельном журнале. Справочник форм отчетности можно гибко настраивать, группируя документы удобным образом или скрывая ненужные отчеты.

В продукте хранятся как актуальные, так и устаревшие архивные формы отчетов. При сдаче отчетности за текущий период открывается актуальная форма, а если сдается исправительный отчет – архивная. Титульные листы и шапки отчетных документов заполняются автоматически на основании данных из справочника предприятия.

Для удобства заполнения полей отчета в 1С предусмотрено множество справочников, из которых можно быстро выбирать нужное значение. Есть возможность ввода данных и с клавиатуры. Расчет значений на основании показателей в других полях производится по формулам в автоматическом режиме.

Одно их главных достоинств подготовки регламентированной отчетности в 1С – комплексный автоматический анализ взаимосвязи данных в отчете. Это существенно снижающий риск ошибки и экономящий время и силы бухгалтера. Система осуществляет поиск технических и методологических ошибок по специально разработанному алгоритму. Есть возможность добавлять и пользовательские условия контроля.

Сформированные отчеты хранятся в базе данных продукта. Для удобства работы предусмотрены фильтры по видам отчетности и периоду сдачи.

Выгрузка отчетов в электронном виде

Система 1С: Бухгалтерия осуществляет выгрузку всех регламентированных отчетов в XML-файл специальной структуры, которая утверждена ФНС РФ. При экспорте данных осуществляется проверка на соответствие установленному формату.